Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Анализ предоставляемых банковских услуг малому бизнесу под банковские гарантии
Страница 3

Сведения о динамике количества клиентов по отраслям в 2011–2012 гг. ОАО «УРАЛСИБ» по программе «Бизнес-Гарантия» приведены в таблице 13.

Таблица 13 – Динамика количества клиентов по отраслям ОАО «УРАЛСИБ» по программе «Бизнес-Гарантия»в 2011–2012 гг.

, ед.

Наименование отрасли

Кол–во клиентов

2011 г.

2012 г.

1

2

3

Промышленность

184

198

Строительство

162

206

Торговля и общественное питание

1051

1187

Транспорт

24

29

Сельское хозяйство

287

327

Связь

10

7

Общественные организации

320

327

Образование

24

25

Здравоохранение

28

32

Сфера услуг

9

15

Предприниматели без образования индивидуальных предпринимателей

897

937

Прочие

62

54

Итого:

3058

3344

Анализ данных позволяет сделать вывод о развитии почти всех секторов экономики.

Рисунок 11 – Распределение клиентов по программе «Бизнес-Гарантия» ОАО «УРАЛСИБ» по отраслям в 2011 г., %

Рисунок 12 – Распределение клиентов по программе «Бизнес-Гарантия» ОАО «УРАЛСИБ» по отраслям в 2012 г., %

Но заметнее этот рост наблюдался в строительстве (27%), активно развивалась сфера услуг (66,6%). На 20,8% увеличилось число клиентов в транспортной сфере. Неизменным количество клиентов осталось в торговле и общественном питании, а также в связи.

На рисунках 11 и 12 приводится распределение клиентов ОАО «УРАЛСИБ» по отраслям в 2011 – 2012 гг.

Так в 2012 г. число клиентов возросло по сравнению с 2011 г. с 3058 до 3344 клиентов, то есть на 9,3%, где большую долю занимают торговля и общественное питание, предприниматли без образования ИП, сельское хозяйство.

Рынок кредитования малого бизнеса под банковские гарантии начал свой рост еще в конце 2009 г., в 2011 г. рост уверенно продолжился[18].

Такая положительная тенденция характеризуется следующими достоинствами программы «Бизнес–Гарантия»:

- возможность осуществлять поставки товаров и услуг для госзаказчиков;

- возможность получения коммерческого кредита, который банковская гарантия и обеспечивает;

- возможность получить отсрочку выплат по заключенному контракту за предоставленные товары и услуги в течение срока действия гарантии;

- комиссионное вознаграждение за предоставленную гарантию обычно ниже, чем установленные банковские проценты по коммерческому кредиту;

- постоянным клиентам возможно предоставление банковской гарантии без обеспечения, по определенным программам;

- при получении банковской гарантии упрощенным способом, увеличивается разница в оплате за выполненные услуги;

Страницы: 1 2 3 4 5