Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками
Страница 3

5) подразделения по обслуживанию малого бизнеса.

Стратегия маркетинговой деятельности банка по сегментам рынка учитывает особенности каждого сегмента. Предусматривается переход от магнитной полосы к чипу, в том числе и одновременно с технологией магнитной полосы (так называемые гибридные карты).

Руководитель подразделения потребительских продуктов VISA СЕМЕА Эдви Массаца-Гал обратила внимание на необходимость стимулирования активности держателей дебетовых карточек. Надо постоянно учитывать, как ведут себя держатели карточек. Для активизации применения карточек держателям должны быть предложены соответствующие продукты.

Важной здесь является маркетинговая деятельность в плане привлечения клиентов в торговые точки. Требуется тщательный анализ не только национальных, но и региональных данных. Необходимо правильно формировать инфраструктуру применения карточек и постоянно вести разъяснительную работу с клиентами — держателями карточек, а также с предприятиями торговли и сервиса. На них должны быть нацелены программы лояльности банков.

Руководитель подразделения новых рынков, слияний и поглощений Barclaycard International Айван Лоуренс остановился на формировании портфеля кредитных продуктов. Он отметил, что во всем мире эмиссия кредитных карточек увеличивается на 15 процентов в год, а общий оборот по ним растет на 17 процентов. Каждая кредитная карточка способна ежегодно приносить более 50 евро, а на рынках, где возобновляемые кредиты особенно популярны, эта цифра может быть еще больше. К примеру, каждая британская карточка приносит порядка 100 евро в год.

Заместитель председателя правления московского банка “Возрождение” Марк Нахманович в своем выступлении отметил, что для карточного бизнеса важно создание инфраструктуры в торговле и оптимальное размещение банкоматов. По его мнению, именно кредитная карточка двигает торговлю к эквайрингу. Банк “Возрождение” создал возможность комплексного обслуживания клиентов в течение 2—5 лет без посещения офиса.

В работе банков — членов VISA по развитию карточного бизнеса можно выделить следующие основные тенденции:

— стремление к глубокому пониманию нужд клиента и достижению высокой эффективности управления и взаимодействия с клиентами;

— сегментация клиентской базы на основе разработанной концепции;

— стремление привлечь клиентов к заимствованию средств через внедрение кредитных карточек;

— развитие ко-брендинга для бизнес-сегмента;

— формирование оптимальной инфраструктуры использования карточек;

— стремление увеличить количество трансакций на карточку в торговле;

— разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов в торговые точки;

— создание не только национальной, но и региональной базы данных для анализа;

— разработка специальных программ лояльности, направленных на увеличение безналичных расчетов в торговле;

— реализация мер по повышению рентабельности и минимизации рисков.

Страницы: 1 2 3