Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
ЗаключениеСтраница 3
- повышение доверия между банками и бизнесом путем тесного сотрудничества. Банки должны вести активную рекламу своих кредитных продуктов, объяснять их преимущества и просвещать, таким образом, представителей малого бизнеса.
Очень важна в этом вопросе грамотная информационная поддержка бизнесменов и консультирование их по всем возникающим вопросам;- повышение безопасности инвестирования или точного исполнения условий сделки между заказчиком и исполнителем, с помощью банковской гарантии, предлагаемой банками;
- повышение общей экономической и юридической грамотности специалистов предприятий и повышение количества и качества сведений о продукте в общедоступных источниках информации, в первую очередь – на сайтах банков и иных кредитных организаций даст возможность использовать данный вид кредитования малым предприятиям даже в отдаленных населенных пунктах;
- упрощение процедуры выдачи банковской гарантии, появления цикличности платежей поможет сократить объемы документации, которые необходимо предоставлять малым предприятиям.
Реализация именно данных направлений развития деятельности банков и малых предприятий позволит в ближайшее время решить ряд проблем, возникающих при кредитовании субъектов малого предпринимательства под банковские гарантии, и улучшить состояние малого бизнеса и экономики страны в целом не только на региональном уровне, но и на государственном.
В своем современном варианте, банковская гарантия может эффективно использоваться для пополнения оборотных средств предприятий не только сфер производства и внутренней торговли, при ее дальнейшем применении.
ru
[1] Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М.: ИНФРА–М, 2004. – С. 312-313.
[2] Там же. – С. 315-316.
[3] Роскош М.В. Основные закономерности развития отношений российских кредитных организаций и малого бизнеса // Диалоги о науке. – 2011. – № 1. – С. 14–16.
[4] Заболоцкая В.В. Экономические основы кредитования предприятий малого бизнеса // Дайджест-финансы. – 2011. – № 8. – С. 46–54.
[5] Демкович В.И. Банковское кредитование малого и среднего предпринимательства // Деньги и кредит. – 2012. – № 6. – С. 46–49.
[6] Мягков П.А. Малые предприятия. – М.: ИНФРА–М, 2009. – С. 246-247.
[7] Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 06.12.2011) // Российская газета. – 2011. – № 142. – Ст. 2975.
[8] Князькова М.А. Законодательные новеллы поддержки малого бизнеса: оценка и перспективы // Вестник Омского университета. – 2010. – № 1. – С. 49–55.
[9] Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395–1ФЗ «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 905.
[10] Рейтенговое агенство ЭКСПЕРТ РА [Электронный ресурс ] // www. raexpert.ru – Динамика развития страхового рынка. – электрон. дан. URL: http://www.raexpert.ru/researches/banks/credit_small_mid_rev/part1/ (дата обращения к ссылке: 29.02.2013). – Загл. с экрана.
[11] Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6–2. – С. 44–50.
[12] Муханов А.С. Российский рынок кредитования малого бизнеса // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – №1. – С. 389–392.
[13] Гулько А.А. Банковское кредитование малого бизнеса в России: современное состояние, перспективы развития // Образование, наука,производство и управление. – 2011. – №2. – С.89–93.
[14]Узденова Ф.М. Банки и малый бизнес: проблемы и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 9. – С. 40–45.