Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Анализ
объекта автоматизацииСтраница 1
Компания ЗАО «ФАРТ», основанная в 1997 году, уже более 12 лет успешно работает на российском страховом рынке.
В соответствии с лицензией С № 1256 54 от 28.04.2006 г. ЗАО «СК «ФАРТ» имеет право заниматься следующими видами страхования:
- страхование от несчастных случаев;
- страхование средств наземного транспорта;
- страхование средств воздушного транспорта;
- страхование средств водного транспорта;
- страхование грузов;
- страхование имущества юридических и физических лиц;
- страхование предмета залога (заклада);
- комплексное страхование банковских рисков;
- страхование имущества граждан;
- страхование гражданской ответственности владельцев средств автотранспорта;
Основные цели Компании:
- получение высокой и стабильной прибыли;
- поступательное и динамичное развитие;
- расширение рынка оказываемых услуг.
Ценности Компании:
1. Сотрудники - это главное достояние нашей Компании. ЗАО «ФАРТ» стремится к постоянному совершенствованию и развитию своего интеллектуального и человеческого капитала.
2. Уважение к человеку - это уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между нами, открытое и доброжелательное обсуждение проблем, совместное решение производственных задач.
3. Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня.
4. Постоянное развитие и обучение - это непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей наших сотрудников, поддержка молодежи.
5. Сотрудничество - это открытое взаимодействие с партнерами, клиентами и государственными органами, слаженная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат - успех нашей Компании.
6. Эффективность - это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, природных и финансовых ресурсов.
7. Новаторство - это поиск, разработка и внедрение наиболее эффективных решений.
8. Научный подход - это глубокий анализ управленческих, технологических, и производственных задач на основе современных знаний и опыта.
9. Преемственность - это интенсивная работа страховщиков и бережное отношение к традициям Компании.
Принципы деятельности Компании:
1. Компания всегда действует в соответствии с существующим законодательством.
2. Компания является ответственным исполнителем всех нормативных актов государственных органов.
3. Компания защищает права своих участников.
4. Компания ценит и уважает своих сотрудников.
5. Компания всегда действует в соответствии с самыми высокими этическими стандартами.
6. Компания нетерпима к коррупции и взяточничеству.
7. Компания использует свои ресурсы с максимальной эффективностью.
8. Компания сотрудничает с общественными организациями.
Структура управления организацией: блочно-целевая.
Структура системы управления, принятая в страховой компании относится к иерархическому типу с «сильными связями», в которой элемент нижележащего уровня подчинен одному узлу вышестоящего уровня.
Данную структуру можно также охарактеризовать как функциональную, т.к. система делится на блоки, имеющие четко очерченные задачи[15].
Организационная структура страховой компании построена в соответствии со стандартом предприятия ЗАО «СК «ФАРТ» (Рис.1.1).
Рис.1.1 «Организационная структура ЗАО «СК «ФАРТ»
Более подробно рассмотрим организационную структуру страховой компании ЗАО «СК «ФАРТ», а в частности его отдел по работе с клиентами, для которого разрабатывается данная информационная система.
Отдел по работе с клиентами
Рассмотрим более подробно работу отдела по работе с клиентами, для которого разрабатывается информационная система.
Отдел по работе с клиентами является самостоятельным структурным подразделением в составе компании. Общее руководство отделом осуществляется Начальником отдела по работе с клиентами.
Задача отдела по работе с клиентами:
Организация деятельности отдела по работе с клиентами страховой компании, направленной на взаимодействие с непосредственным потребителем услуг компании. Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации об страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультаций, работы по страховым случаям.