Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Анализ объекта автоматизации
Страница 1

Компания ЗАО «ФАРТ», основанная в 1997 году, уже более 12 лет успешно работает на российском страховом рынке.

В соответствии с лицензией С № 1256 54 от 28.04.2006 г. ЗАО «СК «ФАРТ» имеет право заниматься следующими видами страхования:

- страхование от несчастных случаев;

- страхование средств наземного транспорта;

- страхование средств воздушного транспорта;

- страхование средств водного транспорта;

- страхование грузов;

- страхование имущества юридических и физических лиц;

- страхование предмета залога (заклада);

- комплексное страхование банковских рисков;

- страхование имущества граждан;

- страхование гражданской ответственности владельцев средств автотранспорта;

Основные цели Компании:

- получение высокой и стабильной прибыли;

- поступательное и динамичное развитие;

- расширение рынка оказываемых услуг.

Ценности Компании:

1. Сотрудники - это главное достояние нашей Компании. ЗАО «ФАРТ» стремится к постоянному совершенствованию и развитию своего интеллектуального и человеческого капитала.

2. Уважение к человеку - это уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между нами, открытое и доброжелательное обсуждение проблем, совместное решение производственных задач.

3. Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня.

4. Постоянное развитие и обучение - это непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей наших сотрудников, поддержка молодежи.

5. Сотрудничество - это открытое взаимодействие с партнерами, клиентами и государственными органами, слаженная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат - успех нашей Компании.

6. Эффективность - это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, природных и финансовых ресурсов.

7. Новаторство - это поиск, разработка и внедрение наиболее эффективных решений.

8. Научный подход - это глубокий анализ управленческих, технологических, и производственных задач на основе современных знаний и опыта.

9. Преемственность - это интенсивная работа страховщиков и бережное отношение к традициям Компании.

Принципы деятельности Компании:

1. Компания всегда действует в соответствии с существующим законодательством.

2. Компания является ответственным исполнителем всех нормативных актов государственных органов.

3. Компания защищает права своих участников.

4. Компания ценит и уважает своих сотрудников.

5. Компания всегда действует в соответствии с самыми высокими этическими стандартами.

6. Компания нетерпима к коррупции и взяточничеству.

7. Компания использует свои ресурсы с максимальной эффективностью.

8. Компания сотрудничает с общественными организациями.

Структура управления организацией: блочно-целевая.

Структура системы управления, принятая в страховой компании относится к иерархическому типу с «сильными связями», в которой элемент нижележащего уровня подчинен одному узлу вышестоящего уровня.

Данную структуру можно также охарактеризовать как функциональную, т.к. система делится на блоки, имеющие четко очерченные задачи[15].

Организационная структура страховой компании построена в соответствии со стандартом предприятия ЗАО «СК «ФАРТ» (Рис.1.1).

Підпис: Директор финансово-экономического отдела,Підпис: Бухгалтерия,Підпис: Финансово-экономический отдел,Підпис: Системный администратор

Рис.1.1 «Организационная структура ЗАО «СК «ФАРТ»

Более подробно рассмотрим организационную структуру страховой компании ЗАО «СК «ФАРТ», а в частности его отдел по работе с клиентами, для которого разрабатывается данная информационная система.

Отдел по работе с клиентами

Рассмотрим более подробно работу отдела по работе с клиентами, для которого разрабатывается информационная система.

Отдел по работе с клиентами является самостоятельным структурным подразделением в составе компании. Общее руководство отделом осуществляется Начальником отдела по работе с клиентами.

Задача отдела по работе с клиентами:

Организация деятельности отдела по работе с клиентами страховой компании, направленной на взаимодействие с непосредственным потребителем услуг компании. Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации об страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультаций, работы по страховым случаям.

Страницы: 1 2 3 4