Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Организация процесса ипотечного кредитования в ОАО
АКБ «Росбанк»Страница 1
Рассмотрим процесс оформления сделки по ипотечному кредитованию.
При первом обращении клиента в банк производятся следующие действия:
- консультация клиента об основных условиях выдачи ипотечного кредита;
- предварительная оценка возможности получения ипотечного кредита, исходя из предоставленной клиентом информации;
- передача клиенту формы заявления-анкеты и списка первичных документов и документов по объекту недвижимости.
Предварительная консультация клиента осуществляется по следующим вариантам:
- клиент посредством телефонной связи обращается в центр обработки вызовов, отвечающий за его предварительную консультацию;
- клиент обращается в подразделение банка, осуществляющего ипотечное кредитование (к сотруднику кредитного подразделения, отвечающему за предварительную консультацию клиента);
- клиент использует специальные ресурсы веб-сайта банка (при наличии данных ресурсов);
- клиент обращается к аттестованному в соответствии с требованиями банка сотруднику компании-партнера, отвечающему за его предварительную консультацию.
При обращении клиента за предварительной консультацией в центр обработки вызовов последний осуществляет следующие действия:
- предоставление информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;
- предоставление информации о порядке получения клиентом формы заявления-анкеты, а также списков первичных документов и документов по объекту недвижимости, используя информационные ресурсы веб-сайта банка, либо направление формы заявления-анкеты, а также списков первичных документов и документов по объекту недвижимости по электронной почте клиенту;
- предварительная оценка возможности ипотечного кредитования, исходя из информации, предоставленной клиентом, в том числе примерный расчет максимальной суммы ипотечного кредита и суммы предполагаемого ежемесячного платежа;
- направление клиента в наиболее удобный для него офис банка, предоставляющий услуги ипотечного кредитования с указанием режима работы офиса банка и/или с записью клиента (при возможности) к сотруднику кредитного подразделения на первичный андеррайтинг.
При обращении клиента за предварительной консультацией сотрудник кредитного подразделения выполняет следующие действия:
а) предоставление общей информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;
б) предварительная оценка возможности ипотечного кредитования, исходя из информации, предоставленной клиентом, в том числе примерный расчет максимальной суммы ипотечного кредита и суммы предполагаемого ежемесячного платежа;
в) предоставление на бумажном носителе следующей информации:
1) общей информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;
2) перечень и примерные суммы предполагаемых дополнительных расходов клиента;
3) списки первичных документов и документов по объекту недвижимости, а также формы заявления-анкеты.