Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Перспектива развития рынка и изменение позиций банка по кредитному
обслуживаниюСтраница 4
В качестве первоочередных целей по повышению эффективности своей деятельности на 2008 год Газпромбанк ставит:
- повышение узнаваемости бренда путем проведения разработанной маркетинговой политики;
- совершенствование системы профит - центров с целью оптимизации затрат.
Внедрение механизмов финансовой диагностики и оперативного мониторинга рентабельности продуктов, подразделений и клиентов. Создание нормативной базы для саморазвивающейся бизнес – среды;- повышение профессионального уровня сотрудников Банка;
- проведение мероприятий по переходу на бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
- налаживание механизма модификации существующих и разработки новых банковских продуктов, увеличение объемов их продаж.
С целью более полного удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, привлечения новых и снижения себестоимости розничных банковских продуктов, Газпромбанк намерен продолжить активную работу по перенесению типовых банковских операций в автоматизированные офисы (комплексное обслуживание, совмещающее все большее количество банкоматов, устройства cash-in, информационные терминалы и многое другое) и внедрению их в системы дистанционного обслуживания с использованием мобильных телефонов и Интернет.