Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Перспектива развития рынка и изменение позиций банка по кредитному обслуживанию
Страница 4

В качестве первоочередных целей по повышению эффективности своей деятельности на 2008 год Газпромбанк ставит:

- повышение узнаваемости бренда путем проведения разработанной маркетинговой политики;

- совершенствование системы профит - центров с целью оптимизации затрат.

Внедрение механизмов финансовой диагностики и оперативного мониторинга рентабельности продуктов, подразделений и клиентов. Создание нормативной базы для саморазвивающейся бизнес – среды;

- повышение профессионального уровня сотрудников Банка;

- проведение мероприятий по переходу на бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;

- налаживание механизма модификации существующих и разработки новых банковских продуктов, увеличение объемов их продаж.

С целью более полного удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, привлечения новых и снижения себестоимости розничных банковских продуктов, Газпромбанк намерен продолжить активную работу по перенесению типовых банковских операций в автоматизированные офисы (комплексное обслуживание, совмещающее все большее количество банкоматов, устройства cash-in, информационные терминалы и многое другое) и внедрению их в системы дистанционного обслуживания с использованием мобильных телефонов и Интернет.

Страницы: 1 2 3 4