Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Развитие в Республике Беларусь рынка банковских пластиковых карточекСтраница 2
Доли в общем объеме эмиссии распределились среди банков-эмитентов следующим образом:
- ОАО "БПС-Банк" – 40 %;
- ОАО "АСБ Беларусбанк" – 32 %;
- ОАО "Белагропромбанк" – 18 %;
- ОАО "Белинвестбанк" – 9 %;
- Национальный банк Республики Беларусь – менее 1 %;
- ЗАО "Дельта Банк" – менее 1 %;
- ОАО "Паритетбанк" – менее 1 %.
Темпы выпуска в обращение карточек "БелКарт-М" неуклонно растут. Так, если для выпуска первого полумиллиона карточек "БелКарт-М" банкам понадобилось 10 месяцев, то вторые 500 000 были выпущены всего за 4 месяца. В настоящее время ОАО "Банковский процессинговый центр" ежедневно персонализирует более 10 000 карточек "БелКарт-М" для семи банков-эмитентов
Инфраструктура банков-участников системы "БелКарт" полностью адаптирована для приема к обслуживанию карточек "БелКарт-М". До конца текущего года планируется предоставить возможность совершения операций по карточкам "БелКарт-М" в сети "Приорбанк" ОАО и ОАО "Белвнешэкономбанк".
Подведены итоги работы ОАО "Банковский процессинговый центр" за первое полугодие текущего года, показавшие стабильный прирост по всем основным показателям. Количество обслуживаемых банковских карточек в сети банков, подключенных к Банковскому процессинговому центру, по сравнению с началом года увеличилось на 11,8% и превысило 5,4 миллионов.
Количество обработанных предприятием за первое полугодие финансовых транзакций достигло 146,8 миллионов при общем количестве авторизационных запросов 298,9 миллионов, при этом доля безналичных операций достигла в июне 44,9% по количеству и 12,1% по сумме.
Наряду с оказанием процессинговых услуг ОАО "Банковский процессинговый центр" активно развивает инфраструктуру приема банковских пластиковых карточек и, в первую очередь, сеть платежных терминалов в предприятиях торговли и сервиса. Число организаций торговли и сервиса, в которых установлено банковское оборудование для приема в оплату банковских карт, по сравнению с началом года увеличилось на 26% и достигло 7 544. Количество установленного в организациях торговли и сервиса терминального оборудования увеличилось на 27,5% и достигло 11 448.
Говоря, о развитии технической инфраструктуры за первое полугодие 2009 года, общее количество платежных терминалов, обслуживаемых предприятием, возросло на 24,2 % (27 074), информационно-справочных терминалов на 32,4% (2 705), банкоматов на 2,1% (1 824).
ОАО "Банковский процессинговый центр" предоставляет полный комплекс услуг в области информационно-технологического обеспечения безналичных расчетов с использованием банковских пластиковых карточек системы "БелКарт" и международных систем VISA International и MasterCard WorldWide на территории Республики Беларусь.
Платежная система "БелКарт" продолжает свое развитие. В текущем месяце Национальный банк Республики Беларусь (один из участников платежной системы "БелКарт") ввел в промышленную эксплуатацию зарплатный проект на основе карточек "БелКарт-М". В ходе реализации проекта сотрудникам Национального банка Республики Беларусь выданы новые карточки, модернизирована инфраструктура обслуживания по карточкам "БелКарт-М", установлено 39 платежных терминалов в пунктах выдачи наличных денег, столовых и буфетах банка.
Благодаря миграции зарплатного проекта на использование карточек "БелКарт-М" сотрудники Национального банка получили возможность обслуживания в инфраструктуре всех банков участников системы "БелКарт".
ОАО "Банковский процессинговый центр" оказывает полный комплекс услуг в области информационно-технологического обеспечения безналичных расчетов с использованием банковских пластиковых карточек. ОАО "Банковский процессинговый центр" выполняет функции головного процессингового и клирингового центра платежной системы "БелКарт".
Цель единой глобальной рекламной кампании - переход от наличных к безналичным платежам
САН-ФРАНЦИСКО, 2 марта 2009 г. Visa Inc. (NYSE: V) представила первую глобальную рекламную кампанию "Все больше людей говорят go с Visa", которая ознаменовала собой эволюцию бренда Visa как единой глобальной компании. Новая кампания предоставляет возможность реализовывать маркетинговые программы по всему миру на базе единой платформы и подчеркнуть безусловные преимущества платежных карт Visa, а именно, высокую степень безопасности, контроль над денежными средствами и удобство по сравнению с наличными и чеками. Благодаря единой рекламной кампании платежная система сможет добиться большей оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах. "Все больше людей говорят go с Visa" была запущена 2 марта 2009 года по всему миру, телевизионная кампания в США начнется 4 марта.