Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Формы отчетности кредитной организации – банка ОАО «ВТБ»
Страница 1

банк Для оценки финансового положения банка обычно используют периодическую отчетную документацию и ежегодные финансовые отчеты, включающие годовой баланс, счет прибылей и убытков, пояснительную записку.

Банки ежемесячно должны составлять отчеты о соблюдении установленных нормативов. Раз в год ежемесячные и ежегодные финансовые отчеты обязательно должен проверять внешний аудитор.

Огромный объем сведений содержится в банковской бухгалтерской отчетности, которой называют совокупность бухгалтерской информации о финансово-хозяйственной деятельности банка соответствующего содержания и назначения, представленной на определенную дату.

Различают периодическую и годовую отчетность.

Годовая отчетность (форма 404,639,812,906,907,908) охватывает содержание, объем и результаты работы банка за отчетный год.

Отчетность (если рассматривать ее с позиции пользователей) подразделяется на официальную (внешнюю) и управленческую (внутреннюю) так же, как и бухгалтерский учет.

В состав годового отчета российских коммерческих банков включаются следующие формы: бухгалтерский баланс в виде оборотной ведомости (по остаткам на конец года с учетом заключительных оборотов); отчет о прибылях и убытках; данные об использовании прибыли и фондов, из нее создаваемых; расчет резерва под возможные потери по ссудам; размер собственного капитала банка; сведения о кредитной, ресурсной политике банка, его внешнеэкономической деятельности, операциях с ценными бумагами, крупнейших инвестициях; отчет о состоянии внутреннего контроля в банке; пояснительная записка. Годовой отчет банка подается в ЦБ РФ.

Кроме финансовой отчетности ежемесячно рассчитываются и представляются в Банк России экономические нормативы деятельности банка. Сведения, характеризующие кредитный портфель банка, подаются ежеквартально в ЦБ РФ. Отчет о результатах расходования предприятиями, учреждениями, организациями средств на потребление ежеквартально направляется в Управление денежного обращения ЦБ РФ. Отчет о кассовых оборотах составляется ежемесячно и каждые 5 дней и представляется в РКЦ ЦБ РФ. Он содержит статьи прихода и расхода средств из касс банка, балансовую строку и контрольный арифметический итог.

Финансовое состояние банка во многом определяется качеством его активов, детальное исследование которых и выявление не возвращаемых или завышенных по стоимости их элементов могут быть осуществлены лишь во время инспектирования на месте. От качества активов в значительной степени зависит доход банка, поэтому сомнительные или безнадежные кредиты означают для него прямые потери. В связи с этим банки должны иметь резервы на покрытие подобных ссуд.

Себестоимость продукции

выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия, организации на производство и реализацию продукции (работ и услуг).

Себестоимость работы Банка ВТБ24 с одним клиентом к концу 2012 года должна снизиться вдвое.

ВТБ планирует к концу 2012 года увеличить до более 75% долю клиентских транзакций по типовым операциям физических лиц через дистанционные каналы обслуживания по сравнению с 60% в настоящее время.

ВТБ стремится увеличить количество продаваемых банком продуктов одному клиенту. Так, если в 2010 году на одного клиента приходилось порядка 1,8 продукта, а в 2011 году этот показатель приближается к 2,5, то к концу 2012 года банк рассчитывает продавать одному клиенту 3

3,5 продукта.

В этой связи Банк расширяет сеть банкоматов, работает над улучшением интерфейса каналов дистанционного обслуживания клиентов. В частности, в 2012 году ВТБ планирует предоставить своим клиентам возможность осуществлять через Интернет-банк все услуги, которые банк в настоящее время предоставляет клиентам в отделениях.

Страницы: 1 2