Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Организационная структура банка ОАО «ВТБ»
Страница 2

VRB не входит в группу ВТБ, но ввиду значительного пакета акций, принадлежащего ВТБ, Банк оказывает на его деятельность существенное влияние.

С точки зрения степени интеграции в группе ВТБ используется модель «стратегического холдинга», предполагающая в первую очередь общее стратегическое видение, передачу концепций и лучших практик при ограниченном уровне интеграции и централизации процессов.

В частности, модель управления предполагает наличие в группе ВТБ единой стратегии развития компаний, единый бренд, централизованное управление финансовой эффективностью и рисками, координацию процессов планирования и отчетности, фокус взаимодействия на распространении лучших практик и выработке единых стандартов.

В группе ВТБ действует матричная система управления, согласно которой управление осуществляется по двум направлениям:

1. Административное управление – управление дочерними компаниями как юридическими лицами в рамках организационной структуры группы ВТБ.

2. Функциональное управление – управление по бизнес-направлению и другим функциональным направлениям и деятельности в рамках группы ВТБ в целом.

ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг. Главным акционером ВТБ с долей в 99,9% является Правительство РФ. Среди других его акционеров – ООО «Газэкспорт», Сбербанк РФ, ЗАО «Энергомашэкспорт», ОАО «Ингосстрах», Торгово-промышленная палата РФ. Размер уставного капитала ВТБ составляет 52,1 млрд. рублей.

ВТБ располагает одной из наиболее разветвленных среди российских банков корреспондентских сетей – свыше 1800 банков-корреспондентов в более чем 100 странах ближнего и дальнего зарубежья. Постоянно развивается межбанковское сотрудничество с ведущими финансовыми учреждениями стран – основных торговых партнеров России. На сегодняшний день соглашения о сотрудничестве подписаны с кредитными учреждениями Алжира, Бразилии, Вьетнама, Грузии, Израиля, Индии, Ирана, Казахстана, Китая, Малайзии, Польши, Украины и других стран.

ВТБ начал свою работу в Ростове-на-Дону в июле 1999 года. Сегодня, имея многочисленные дополнительные офисы по Ростовской области, банк является активным участником финансово-экономического рынка региона, внося существенный вклад в его комплексное развитие. Клиентская база насчитывает около 4000 корпоративных клиентов, представляющих все отрасли хозяйствования области.

Наибольший удельный вес 70% в структуре остатков по расчетным и текущим счетам занимают средства региональных клиентов, что свидетельствует о хорошей диверсификации клиентского портфеля и устойчивости ресурсной базы филиала к колебаниям остатков на счетах крупных клиентов. Срочные пассивы корпоративной клиентуры в равной пропорции распределены между клиентами крупного и среднего бизнеса. В результате применения новой модели за 1 квартал 2011 года кредитный портфель филиала по региональным клиентам увеличился на 50%.

Сотрудничество с предприятиями теплоэнергетики является одним из приоритетных направлений деятельности филиала.

Таким образом, филиал ВТБ в Ростова-на-Дону комплексно подходит к решению задач по достижению масштабных результатов в сегменте регионального бизнеса и построению мощной инфраструктуры обслуживания корпоративных клиентов. Комплексный подход, включающий в себя эффективные методики, автоматизированные процедуры, институт персональных менеджеров, расширение продуктового ряда и его настройку под потребности каждого клиента, активное консультирование и разработку схем кредитования – способствует решению задач, стоящих как перед конкретным предприятиями и организациями, так и в целом перед регионом.

Страницы: 1 2