Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Региональные налоги
Страница 1

Помимо федеральных налогов, кредитные организации уплачивают также и некоторые региональные налоги.

1. Транспортный налог.

Плательщиками данного налога признаются банки, на которые зарегистрировано хотя бы одно транспортное средство (например, инкассаторский автомобиль или служебная машина руководства, оформленная на данную организацию).

Налоговая база определяется, исходя из мощности двигателя данного транспорта (по количеству лошадиных сил), отдельно по каждому транспортному средству. Налоговые ставки различаются в зависимости от мощности мотора:

Таблица 2 – Ставки транспортного налога

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой

лошадиной силы):

· до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

· свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до

110,33 кВт) включительно

· свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до

147,1 кВт) включительно

· свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до

183,9 кВт) включительно

· свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

5

7

10

15

30

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной

силы):

· до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

· свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

10

20

Грузовые автомобили с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):

· до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

· свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до

110,33 кВт) включительно

· свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до

147,1 кВт) включительно

· свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до

183,9 кВт) включительно

· свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

5

8

10

13

17

Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно.

Сумма налога, подлежащая уплате, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Бухгалтерия банков исчисляет суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Кредитные организации, имеющие в активе транспортные средства, по истечении налогового периода представляют в налоговую инспекцию по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу, а по истечении отчетного периода - налоговый расчет по авансовым платежам.

2. Налог на имущество организаций.

Объектом налогообложения для российских банков признается движимое и недвижимое имущество (включая объекты, переданные во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенные в совместную деятельность), учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета.[5]

Страницы: 1 2