Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Заключение
Банки – необходимый финансовый институт на данном этапе развития.
Появление значительного количества банков и их учреждений привело к изменению статуса банков, превращению их из органов управления в специфические коммерческие учреждения, ориентированные на получение максимального дохода.
Это обуславливает повышенный интерес самих банков к анализу своей финансово-хозяйственной деятельности, пересмотру традиционных форм и методов управления своими операциями.В итоге проделанной контрольной работы достигли поставленной цели путем решения следующих задач:
– исследовали теоретические аспекты по анализу ликвидности банковского баланса и платежеспособности банка;
– на основе отчетности банка Б проанализировали структуру и динамику доходов и расходов, прибыли банка и банковской маржи, определили эффективность работы банка.
Таким образом, проанализировав деятельность банка, было выявлено, что в 2006 году нерационально использовались ресурсы. Наблюдались неоправданно высокие расходы на содержание аппарата при неэффективной операционной деятельности по купле-продаже ценных бумаг и другого имущества, также с иностранной валютой и другими валютными ценностями. Можно предположить, что банк только начал свою деятельность, поэтому в первый год деятельность банка была убыточна. Но в 2007 году видны действия, направленные на повышение эффективности работы предприятия. Наблюдается значительный рост прибыли за счет сокращения расходов на содержание аппарата, убытков от операций с ценными бумагами.
Основным источником прибыли банка является прибыль от операционной деятельности банка, то есть прибыль банка формировалась в основном (74,2%) за счет стабильных источников дохода – ссуд предоставленных другим клиентам, процентов, размещенных в банках, что является положительным моментом в работе предприятия.
Банку необходимо принимать специальные стимулирующие меры для привлечения новых клиентов на расчетно - кассовом обслуживании(как в рублях, так и в иностранной валюте); организовать работу на повышение доходности активных операций банка и улучшения их структуры, на обеспечение высокого уровня доходности беспроцентных банковских операций; пересмотреть процентную политику банка как в области привлечения ресурсов (повышение платы за дешевые виды ресурсов с целью привлечения новой клиентуры), так и в области их размещения (для получения необходимой процентной маржи), учитывать рыночную конъюнктуру в разработке процентной политики.