Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Общая характеристика и анализ имущественного положения
Страница 1

Акционерный Банк «Девон-Кредит» является кредитной организацией, созданной по решению учредителей в форме закрытого акционерного общества (протокол №1 от 14 мая 1992 года).

Решением общего Собрания акционеров (протокол №7 от 24 марта 1995 года) изменена организационно-правовая форма Банка и определена как открытое акционерное общество.

Банк является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Банк отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество банка образуется из средств, закрепленных за ним и филиалами, а также денежных, материальных средств, ценных бумаг и нематериальных активов, приобретенных в ходе его кредитно – финансовой деятельности. Банк имеет 12 филиалов, предоставляет им оперативную самостоятельность в процессе выполнения закрепленных за ними функции. Филиалы вправе заключать договоры от имени банка в рамках предмета своей деятельности. Банк создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на основании лицензии Банка России.

В соответствии с лицензией Банка России Акционерный Банк «Девон-Кредит» осуществляет следующие операции: привлекает денежные средства, открывает и ведет банковские счета, открывает и ведет счета в иностранной валюте, осуществляет депозитные операции, операции с пластиковыми картами и др.

Банк гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов и корреспондентов. Все служащие банка обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах Банка, его клиентов и корреспондентов.

На фондовом рынке акции Акционерного Банка «Девон-Кредит» не выставляются.

Клиентами банка являются предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся различными видами деятельности. Количество клиентов – юридических лиц составляет более 1900, физических – более 58 тысяч.

Органами управления Акционерным Банком являются:

– Общее собрание акционеров;

– Совет Банка;

– Правление Банка и Президент Банка.

Общее собрание акционеров Банка является высшим органом управления Банком.

Совет Банка осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров.

Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Правлением и Президентом Банка. Функция председателя Правления банка осуществляет Президент Банка.

Правление Банка и Президент Банка организуют выполнение решений общего собрания акционеров и Совета Банка.

Президент и Правление Банка несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчетности Банка.

Организационная структура банка включает функциональные подразделения и службы банка, каждая из которых имеет определенные права и обязанности (см. рис. 2).

Рис. 2. Организационная структура управления АБ «Девон-Кредит»

Отдел операционного обслуживания – один из наиболее крупных отделов Управления бухгалтерского учета и отчетности, его основными функциями является: осуществление обслуживания закрепленных хозорганов, выдачи хозорганами средств из фонда потребления, осуществление выдачи ссуды и отражение процентов по ссуде по каждому клиенту, введение картотеки по карточным клиентам и др.

Задача отдела операционного обслуживания заключается в совершенствовании методов и способов работы с клиентами на основе современных технологий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6