Фьючерсные сделки и риск

В сознании рядового обывателя фьючерсы и опционы представляются чем-то чрезвычайно сложным и не имеющим отношения к реальной жизни. Читать далее

Финансовые рынки

Фондовый рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Читать далее

Кредит и его формы

В отличие от денежной кредитная политика России 90-х гг. была нацелена на глубокое реформирование как самой кредитной системы, так и социально - экономических принципов кредитования. Читать далее

Инфляция

Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана.Читать далее

Навигация



Страхование коммерческих рисков в зарубежной практике
Страница 9

Страхование как метод покрытия потерь наименее пригодно для покрытий, отнесенных к “полезным контрактам”. Для рассматриваемой фирмы действия по управлению потерями могут быть более эффективными даже в тех областях, где обычно применяется предохранение, так как результирующие максимальные потери весьма малы.

Это положение относится к частным потерям из-за прерывания бизнеса, страхования кредита и подлогов вкладчиков. Так как возможные потери в документации могут достичь 15 тыс. долл., предохранение в этом случае наиболее очевидно и желательно. Так как шансы, что фирма будет терпеть убытки из-за сверхнормативных издержек малы, эти потери должны покрываться предохранением.

Любые потери, для покрытия которых страхование обычно нежелательно, должны покрываться предохранением, хотя можно вероятно снизить ожидаемые потери при помощи мер управления потерями и нестраховыми передачами.

В результате анализа получен следующий перечень методов управления рисками:[72]

А. Метод управления потерями

Установка системы автоматического пожаротушения, более тщательное содержание помещений, управление учетом, дублирование и разделение хранилищ бухгалтерской документации, ночная охрана, инспекция безопасности транспорта, годовые физические обследования собственников и ключевых служащих и так далее.[73]

Б. Предохранение

1. Потери, превышающие лимиты по страхованию.

2. Потери, ниже премий по страхованию.

3. Потери, выше отбрасываемых сумм по физическому повреждению автотранспорта, части имущества и другим источникам, установленным менеджментом.

4. Потери по землетрясению.

5. Потери из-за наводнения.

6. Стоимость замены документации.

7. Потери из-за войны.

8. Потери прибыли и продолжающихся издержек при прерывании бизнеса.

9. Потери потребителей из-за прерывания бизнеса в течение 30 дней после происшествия.

10. Потери в кредитах, в том числе и из-за повреждения и утраты бухгалтерской документации.

В. Нестраховые передачи

Г. Страхование

Первый приоритет

1. Компенсации рабочим.

2. Медицинское страхование и пенсионное обеспечение.

3. Общее покрытие потерь по собственному зданию и содержание в обоих зданиях.

4. Страхование прерывания бизнеса по общим причинам.

5. Страхование от нечестности служащих.

6. Страхование котельных и оборудования.

7. Страхование общей коммерческой ответственности.

8. Страхование ответственности по автотранспорту.

9. Страхование жизни собственников.

Второй приоритет

1. Страхование здания от частных потерь.

2. Страхование аварий автотранспорта.

3. Страхование перевозок.

4. Страхование от воровства, исчезновения и повреждения денег, системы безопасности и другое.

5. Страхование стоимости перемещения бизнеса.

6. Страхование аренды.

7. Страхование от огня по законодательству.

8. Страхование нетрудоспособности собственников и фондового соглашения купли-продажи.

9. Страхование жизни и трудоспособности ключевого инженера.

Приведенный анализ управления рисками для фирмы SIMBA не должен рассматриваться как совершенный, законченный. Возможны другие альтернативные решения, лучшие, чем предлагаемые. Однако этот случай позволяет рассмотреть и обобщить ранее описанные концепции и проиллюстрировать их применение в реальной ситуации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13