Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Финансовый планСтраница 2
Отдельным вопросом рассматривается налоговая политика организации. С целью обеспечения положительных показателей финансово-хозяйственной деятельности общества по итогам 2006 года одним из направлений повседневной работы является оптимизация и минимизация налоговых платежей, которая выражается в краткосрочном, оперативном (до 3-х месяцев) и долгосрочном (на год и более) налоговом планировании.
Минимизация налогообложения в организации ведется по следующим основным направлениям:
1. Исключение всех переплат и штрафных санкций, связанных с нарушениями налогового законодательства, в том числе: переплат и штрафных санкций, начисленных по актам проверок инспекции Министерства налогов и сборов РФ (МНС РФ).
2. Тщательный расчет авансовых платежей в бюджет во избежание дополнительных платежей по ставкам Центрального банка России.
З. Использование налоговых льгот.
4. Регулирование ассортимента выпускаемой продукции рынок с учетом конъюнктуры цен, спроса рынка и налогообложения
5. Применение взаимозачета по уплате налогов в местный бюджет даст эффект по минимизации налоговых платежей
Наработанные в 2005 году с определенным эффектом мероприятия могут стать основой для дальнейшего совершенствования работы по оптимизации и минимизации налогообложения в 2006 году для чего необходимо:
1) полнее использовать легальные возможности снижения налогооблагаемой базы;
2) в полном объеме применять использование налоговых льгот
З) своевременно представлять расчеты и производить уплату налоговых платежей, во избежание начисления пени и применения штрафных санкций
4) тщательно производить расчеты авансовых налоговых платежей;
5) максимально использовать возможности бухгалтерского учета;
6) расширять и совершенствовать применение взаимозачетных схем по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
7) постоянно контролировать конъюнктуру цен и спроса рынка и своевременно корректировать ассортимент выпускаемой продукции с учетом снижения размеров налогообложения;
8) ввести внутренний аудит.
Внешнеэкономическая деятельность предприятием в текущем периоде не осуществляется: вся продукция потребляется на внутреннем рынке.