Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Анализ информационных потоковСтраница 2
Рис 18.
Запись посещения в личное дело персоналии.3. Данные обработки Службы Безопасности (Рис. 19)
На этом уровне идет работа со службой безопасности, которая должна проверить является ли этот клиент оформленным или может это попытка несанкционированного доступа или просто сбой в системе.
Этот уровень необходим не только для проверки персоналии, но и для выдачи видео- и аудио- информации о посещении. Для защиты «Банка» перед клиентами. Предположим: клиент предъявляет претензии по поводу того, что у него из камеры хранения пропали вещи с момента его последнего посещения. Тогда подается информация о клиенте и формируется запрос, в котором оговаривается с какого по какое время необходимо предоставить видео- и аудиозаписи. И далее начинается уже расследование. Также необходимо при предоставлении информации проверить степень секретности, которая осуществляется в процессе обработки данных Службой Безопасности.
Рис 19. Данные обработки Службы Безопасности.
4. Формирование учётной записи (Рис. 20)
Рис 20. Формирование учётной записи.
На завершающем этапе регистрации, нам необходимо создать новую учётную запись персоналия, которая будет содержать полную информацию о посещении, о запросе и о результатах проверки Службой Безопасности. Вся эта информация остаётся в базах данных, а по запросу персоналия ему выдаётся либо полный журнал его посещений, либо только информация о данном посещении, например для отчетности в офисе.
В данном блоке, для более эффективной работы системы необходимо было предусмотреть все экстремальные ситуации, потому как, если персоналий сможет пройти регистрацию, т.е. получить доступ к информации, в пропаже вещей будет виновен «Банк».
Так же здесь необходимо учесть полное неразглашение информации о клиенте, т.е. посторонний человек не должен получить информацию о посещениях, видео- и аудиозаписи о клиентах банка.