Навигация
- Главная
- Рынок банковской продукции
- Фондовый рынок в Украине
- Кредитный договор
- Валютные риски
- Медицинское страхование
- Прибыль банка и ее источники
- Статьи
Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услугСтраница 1
ООО«Хоум Кредит энд Финанс банк» ставит для себя целью существенно увеличить занимаемую долю оказания услуг клиентам на данном сегменте рынка, не менее чем в 2 раза увеличить оборот по клиентским операциям с ценными бумагами.
Отдельным направлением деятельности банка является оказание полного спектра инвестиционных банковских услуг институциональным инвесторам.
ООО«Хоум Кредит энд Финанс банк», должен обеспечить клиентам:
- возможность индивидуальных и коллективных форм инвестиций;
- возможность осуществлять прямые инвестиции в ценные бумаги на любом сегменте фондового рынка;
- возможность поручить банку управление пакетом ценных бумаг.
- особое внимание стоит обратить на оборот несекьютеризированных активов клиентов (кредитные портфели, коммерческая задолженность);
- антикризисное управление активами клиентов
- предоставление финансовых консультаций, структурирование торговых портфелей ценных бумаг;
- покупка и продажа пакетов акций по поручению клиентов, покупка значительных пакетов долевых бумаг в инвестиционные портфели;
- хеджирование финансовых рисков клиентов;
- восстановление стоимости активов компаний.
На основе миссии формулируются долгосрочные цели организации (более 1 года) или качественные результаты. Эти цели отвечают на вопрос: Что организация хочет получить и чего достичь? Долгосрочные цели до 2010 года приведены в таблице 4.
Намечено активизировать участие банка на рынке ссудного капитала, увеличить объемы финансирования приоритетных отраслей производства, с использованием гибкой процентной политики и различных схем кредитования.
Таблица 4 - .Долгосрочные цели ООО«Хоум Кредит энд Финанс банк»
Области определения целей |
Цели |
Прибыльность |
1.Достижение коэффициента чистой прибыли 12% в течение 3 лет. 2.Увеличение прибыли в 2009 году на 35% по сравнению с уровнем 2008 года. |
Работа с предприятиями |
1.Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий, которая позволит увеличить количество точек продаж кредитов на 50 %. 2.Организация рабочих мест по выдаче кредитов во всех районах области. 3.Проведение рекламной компании в рамках внедрения новых услуг. 4.Организация кредитно-кассовых офисов в крупных областных центрах. |
Маркетинг |
1.Увеличение доли рынка в течение 2 лет с 4% до 10%. 2. Увеличение кредитного портфеля на 40% в течение 2 лет. |
Финансы |
1.Увеличениее экономической рентабельности Банка на 7% в 2009 году по сравнению с уровнем 2008 года и поддержание ее такой в течение 3 лет. 2. Увеличение средней фактической заработной платы до 350 долларов США. 3.Сохранение уровня финансовой прочности 50%. |
Продукция |
1.Расширение сети банкоматов. 2. Расширение перечня услуг, предоставляемых клиентам Банком. 3.Разработка новых продуктов в рамках корпоративного сотрудничества с крупными предприятиями города. |
Здания, сооружения и оборудование. |
1.Косметческий ремонт зданий. Приведение внешнего вида зданий в соответствие с единым стилем. 2.Благоустройство территории. 3.Обеспечение новой техникой всех рабочих мест (модернизация старой техники). |
Исследования и внедрение новшеств. |
1.Освоение новых информационных технологий в сфере экономики и бизнеса, в частности программ, способствующих увеличению скорости обработки документов. 2. Установка в городе и области банкоматов cash-in,которые, помимо стандартных операций (выдача наличных, информация об остатке и последних операциях, платежи), позволяют держателям карт Visa и MasterCard вносить наличные денежные средства на текущий и карточный счета. |
Организация |
Организация отдела маркетинга и рекламы к концу 2008 года. Организация отдела кредитования юридических лиц. |
Человеческие ресурсы |
Обучение и проведение аттестаций по программам кредитования «Ипотека», «Кредитование малого бизнеса», «Кредитование юридических лиц». |